Проверка и регулировка углов установки колес #2 400 рублей#

до 28.02.2022
Проверка и регулировка углов установки колес #2 400 рублей#

Проверка и регулировка углов установки колес

Сход-развал колес автомобиля: что это, как часто и зачем регулировать углы установки колес

Ямы и выбоины в дорожном покрытии, открытые люки, кочки или даже небольшие удары о бордюр приводят к смещению углов установки колес. При процедуре проверки и регулировки «сход-развала» или «развал-схождения» проводят проверку углов установки колес и корректируют их значения до заводских. Рассмотрим подробнее, зачем нужен сход-развал, и в чем он заключается.

Что такое развал и схождение колес. Основные измеряемые и регулируемые параметры

Развал – это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. При правильной установке угла развала шина должна оптимально себя вести при движении по прямой и в повороте. Если у колес автомобиля угол развала сильно различается от заводских значений, то при движении машину будет уводить в сторону, а также будет присутствовать повышенный износ шин.

Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Если смотреть на автомобиль сверху, это можно назвать параллельностью колес друг другу. Угол схода колес влияет на управляемость и способность придерживаться прямой траектории движения.

Почему нужно регулировать углы установки колес на автомобиле

Наверняка вы знакомы с тем, что автомобиль при отпущенном рулевом колесе едет в сторону или автомобиль «рыскает» по дороге при прямолинейном движении.

Процедура сход-развала колес выполняется для:

  • повышения курсовой устойчивости (чтобы машину не "вело" в сторону);

  • улучшения управляемости (с правильной установкой углов колес повышается маневренность и уменьшается склонность к заносам);

  • экономии топлива;

  • увеличения срока эксплуатации шин;

  • снижения риска аварии.

Когда нужно делать регулировку углов

Рекомендуется проводить процедуру при сезонной смене резины. Но есть причины для внеплановой регулировки:

  • неравномерный или сильный износ резины;

  • ухудшение управляемости машины;

  • замена деталей и элементов подвески или рулевого управления;

  • если при движении по прямой или при попадании в колею или яму машину "ведет" в сторону;

  • после выхода из поворота руль не возвращается в прямое положение;

  • руль остается повернутым в сторону при движении в прямом направлении;

  • при попадании в дорожно-транспортное происшествие.